Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

среда, 1 июля 2015 г.

Серия открыток "ДЛЯ ТЕБЯ"

Привет всем! Сегодня я с серией небольших открыток "Для ТЕБЯ".


Есть такие наборы и листы бумаги, которые хочется использовать до последнего обрезочка) Ну и есть еще и хомяк, который не дает ничего выкидывать, что уж таить)))
Поэтому когда в моей коробке с обрезками собралось большое количество таких небольших листов, я вспомнила про увиденную на просторах интернета идею по созданию фона из обрезков бумаги.
Для первых трех я резала бумагу на полоски, а на последней немного усложнила задачу и уменьшила полоски до треугольников, трапеций и подобных фигур))
Вот так выглядели мои заготовочки до оформления.
А вот немного процесса)

Далее каждая открыточка с описанием)

Эта открытка мне больше всего нравится по цвету) Оно и видно - зафоткала ее всю! Но это еще и потому, что у меня появились вот эти красивые засушенные цветы в самодельной вазочке, очень подходящие под цвет - они теперь украшают мой стол и вдохновляют меня во время работы)



 Для открытки использована бумага из разных наборов, фатин, рафия, разные цветы, тычинки, листочки. Так же любовь моя - дотсы, наконец-то я разжилась всеми цветами и теперь использую эти капельки часто и повсеместно! Надпись сделана с помощью ручного принтера. Решила сделать на все открытки одну надпись - нейтральную и очень милую. Получились открытки для любого повода. Ну или вовсе без повода!

В этой открытке я использовала бумагу из набора Старый парк. У меня много работ с этой бумагой - изрезала уже 2 набора и подумываю прикупить еще - он необыкновенный!
По оформлению все почти также, добавила немного штампинга и сгладила края бумаги декоративным бумажным скотчем с текстом.

Здесь все почти также, но руки мои потянулись к бисеру и получилось украшение, оплетенное белыми бусинами и розовым бисером. Вон оно, сверху над цветочной композицией)

Ну и последняя открытка с красивым мозаичным фоном, тоже розовая. Украшена декоративной сеткой, шебби-лентой, рафией и цветами. В общем почти по той же схеме)

Ну и вот они все напоследок)

Все открытки в наличии!
Дарите открытки без повода!

Большое спасибо всем, кто дочитал, буду благодарна за комментарии!
Всем пока-пока!))

2 комментария:

  1. Красивые открытки, замечательные фотографии!! Мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Отдельное спасибо за фотографии - я над этим много работаю))

    ОтветитьУдалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)