Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

среда, 1 апреля 2015 г.

Облако тегов и отчет с мастер классов

Нашла интересную программку и решила сделать свое облако тегов. Бложик у меня пока маленький - очень интересно будет потом сравнить облачко через годик) Пока вот так - обложка, блокнот, открытка - тут все понятно)  
Очень хотеть делать)))) это про меня...Надо только чаще делать, чем хотеть, но сейчас много внимания уделяется сыну, скрап на второй план отошел.


Сейчас у меня в работе мини-альбом, обложки опять же (не зря это слово самое большое), и две сокровищницы. А Ромка стал такой живчик, ему хочется вставать, ползать, а я все никак не могу привыкнуть, что он уже большой....)
Кстати, про обложки - недавно решила я их пересчитать - получилось ни много, ни мало -

75....) Даже муж удивился этой цифре...))
А теперь немного о моей творческой жизни. Не смотря на занятость с ребенком я все же выделила время на проведение двух мастер-классов. Спасибо за это мужу и маме. Ну и Ромочке конечно! Вообще я счастлива - у меня очень спокойный и терпеливый ребенок.
Так вот, первый мастер-класс прошел в субботу, 28 марта, делали мы рамку с фото, работа была сложная, делали долго - 3,5 часа. Муж поехал со мной и много фотографировал.
Ну собственно вот и они - тут я учу пользоваться дыроколом.


А это в самом начале вроде - наверное собираюсь с мыслями))
Вот такая красота получилась у девочек. Тут правда не все работы - две немного задерживались и мы не успели их сфотографировать.



А это я шью чью-то страничку. Очень мне понравилось это фото)

Ну и малость со второго мастер класса. Тут уже я фотографировала сама, за исключением финального фото, которое вот оно)) Сделали 4 открыточки с шейкером.


А еще я, со своей открыткой)

Чудоручки - это наше местное объединение талантливых и общительных рукоделочек) Сначала мы были группой в контакте, сейчас - творческая студия, некоммерческая организация с кучей планов и общих целей!
 Вот как-то так. Спасибо тому, кто дочитал до этого места, еще больше спасибо за оставленный комментарий - я всегда открыта к диалогу и рада новым знакомствам!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)