Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

вторник, 17 марта 2015 г.

Блокнот в открытом переплете и кофейный блокнот

Привет всем!
В последнее время создаю исключительно обложки - особенно к 8 Марта прям прорвало! Но меня радует, что вдохновение на них у меня не иссякает)) Успевать бы реализовывать все идеи))
Но показать я хочу не обложки, а второе свое горячо любимое увлечение - блокноты! Это непередаваемые чувства - держать в руках красивящий блокнот, зная, что вчера он был грудой белых листов офисной бумаги!
Кому интересно, далее смотрите блокнот внутри, и еще один блокнот - с открытым переплетом!


 Блокнот формата А5, 120 листов тонированой в кофе бумаги. Обтянут неимоверно красивой льняной тканью! (Я из этой ткани уже обложечку начала на паспорт)))

 Украсила просто, так как ткань очень самодостаточная, но заказчица просила стразики)
 Вот такие форзацы) Приклеила новым способом, очень хорошо получилось.
 Листы, тут все просто, не стала ни штамповать, ни линовать.

А вот еще один блокнот! Ну это просто мечта моя - случайно в инстаграмме увидела фото таких блокнотов, долго не могла найти даже как они называются, МК то в сети только один по ним нашла....)) Но я разобралась, и чувствую их будет много))
Блокнот с открытым переплетом, формат А6, 160 страниц
 Странички не линованные, розовые и светло-зеленые
 Вот так смотрится переплет)
 Шила нитками красного цвета "Ирис"
 Проклеила, но вот на будущее еще не знаю, буду ли проклеивать...клей слегка блестит, а без него есть небольшие щели....Пока не придумала как с этим бороться))

Вот и все на сегодня)) в планах много чего - даже взяла в руки спицы)) Хочется уютных вязаных блокнотов или софтбуков...Или и того и другого, что вероятнее всего!)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)