Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

понедельник, 27 октября 2014 г.

Мой рукодельный уголок

Добрый вечер всем!
Надо же как совпало - в блоге Евгении Бусловой идет совместный проект "Мое красивое рабочее место", это же так здорово, потому что в моей голове уже несколько недель зреет план по обустройству рабочего места, уже и с мужем об этом говорили, и мысли некоторые появляются у меня.

Конечно же я участвую, ведь до лета 2015 года и я хотела закончить свой уголок и СП как раз заканчивается) все сходится прям....
Пока у меня есть только стол в комнате и стеллаж, в котором много не обклеенных коробок, поэтому даже показывать не хочется...
Но постепенно буду показывать как у меня все хранится, буду готовить новые коробочки, органайзеры, папки и все такое) Прям руки зачесались что-нибудь новое сделать)
Больше всего я хочу выделить и обустроить красивое место для фотографирования, и научиться там фотографировать при искусственном освещении - на солнышко нет смысла надеяться, скоро наступят дни, когда его у нас совсем не будет...
Ну как-то так) Думаю, что когда записываешь свои планы их легче осуществлять, уже не получится отговориться, теперь это уже дело принципа. Так что если не случится ничего непредвиденного - будет у меня свой обустроенный уголок в нашей маленькой комнатке на троих) Самое главное, что моя половинка меня поддерживает и помогает! Это уже половина успеха!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)