Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Много-много обложек :)

Еще раз я, и не в последний - в этом посте покажу мужские обложки, некоторые делала давно (относительно), а некоторые из последних.

 Здоровская бумага Сначала я влюбилась в бумагу, а потом и в ее дизайнера, теперь частенько заглядываю к Вике Соколовской, охаю над ее микс-медиа...Это тот стиль,который я хочу освоить, но никак он мне не поддается.
 Обложка для хозяина синего ниссана) все в тему) кусочки джинсовой ткани - прямо тащусь от такой мелочи...))
 Это гелик...) понятно после чего) с ним у меня 2 обложки даже) хорошо, что с Нагиевым не заказывают))


Ну вот вроде и все) Хотя может я что-то не нашла...)

Да, вот эту забыла - здесь я немного осмелилась помазать акрилом...как -то все равно нарочито выходит, а хочется чтоб прям как будто там оно и было.
Вот как-то так пока)
До новых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)