Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

понедельник, 27 мая 2013 г.

Открываю в себе таланты!))

Я вернулась)) Давненько я ничего не делала - то учеба, то работа....
Но все же очередной заказ заставил меня выйти из подполья)) Попросили меня сделать открытку с пингвином)) Пересмотрела я кучу картинок - все пингвины какие-то зимние (оно и понятно), но у нас то весна, и день рождения в мае....
Кстати, о весне, у нас совсем не весна....вчера валил снег огромными красивыми хлопьями)) впечатляет, но хочется уже зелени.....вот так у нас было 10 мая)) Это временно конечно снег выпал, но все же))

Ну в общем я о чем....)) решила я что открытка должна быть яркой и весенней)) И даже не помню как пришла идея СШИТЬ пингвиненка)) кажется во сне)) это при том, что обычно я не шью)) Получилось миленько, на мой взгляд))

Вот так было внутри.
а вот он во всей красе! Выкройка полностью моя)) 
А вам как? Буду рада комментариям и правдивой критике)
Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. Замечательная работа!!!когда чего то очень хочется открываешь в себе очень много того чего вообще о себе не знал! Новых открытий тебе , Катенька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая фотография по-моему очень знакомая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я что то не поняла я сама с собой переписываюсь))) хозяйка блога ау? С праздником !!! Днем Блогера!!! Процветания твоему Блогу и новых творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)