Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

понедельник, 11 февраля 2013 г.

ТАКОООЕ!!!!))

Я тут пропала на несколько дней - заболела, правда использовала это время для творчества - доделала 3 открытки-шоколадницы)) Покажу чуть позже))
А заставила меня написать КОНФЕТКА, в которой хочу поучаствовать)) меня заинтриговали)) а вас?))
цитирую:
У НАС ТУТ ТАКОООЕЕЕ!!
"КАКОООЕ??" - спросите вы
А мы не скажем:)))
Потому что это ТАКОООЕ, что прям словами не описать:)
Мы очень долго готовили ТАКОООЕ для конфетки, потому что желающих получить ТАКОООЕ много, а у кого-то это ТАКОООЕ будет просто так, в подарок:)
Это будет круто! А ты себе хочешь ТАКОООЕ? Вдруг оно тебе тоже надо??))))
Чисто женская конфетка, ведь ты еще не знаешь что там- а тебе уже НАДО:)))))))))

Записывайся на самую невероятную конфетку-сюрприз и выиграй ТАКОООЕ, что ни у кого нет :) Ты будешь первая обладательница ТАКОООГО :))
Вот так вот!)) может на этот раз мне повезет....?))

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Катя! Рада, что вы решили принять участие в моей конфетке. Для размещения баннера у себя на боковой панельке необходимо:
    1. зайти в НАСТРОЙКИ-ДИЗАЙН
    2. на боковой панели выбрать ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ.
    3. из появившегося списка выбрать гаджет ИЗОБРАЖЕНИЕ и заполнить необходимые поля:
    Название: любое, можете оставить незаполненным
    Подпись: любую, можете оставить незаполненным
    Связать: ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ссылку на сообщение о конфетке (скопировать-вставить)
    Изображение: Я обычно вставляю с рабочего стола, сохранённую до этого, картинку о конфетке.
    4. нажать СОХРАНИТЬ.
    Попыталась как можно детальнее расписать. Надеюсь все понятно. Будут вопросы, спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимала что в гаджетах, но не дагадалась изображение добавить...))

      Удалить
  2. Катя, здравствуйте! Рада Вас видеть в участниках моей конфетки, только ссылочка не работает( Светочка Вам уже написала как это исправить, думаю у Вас получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже мне захотелось получииииить ТАКОООЕ!))) Интересно как? если у меня нет блога?

    ОтветитьУдалить

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)