Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! меня зовут Катерина, я живу в красивом северном городе Нарьян-Маре, мне 25 лет. Счастливая жена, мама сыночка Ромочки и малышки Маргариты и еще я очень увлечена скрапбукингом! Буду рада вашим комментариям к моим работам. Сделать заказ, задать вопрос можно по адресу: katusha1410.91@mail.ru и в контакте https://vk.com/kettikost Так же все рада видеть вас в своей группе вконтакте https://vk.com/chetyre_ezha

суббота, 2 февраля 2013 г.

Вдохновение от улыбки..))

 А вот такую рамочку я делала на 10-летие совместной жизни для очень красивой пары!
Жалко только что не пофотографировала поближе элементы...

А одна фотография осталась и получилась вот такая карточка-открытка! Если честно, вдохновляла меня улыбка этой красивой женщины. Даже слова подобрала про улыбку))
 
Очень нравится использовать тутовую бумагу, главное рвать ее руками, никаких ножниц, и получается вот такая красота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада каждому комментарию! Пишите - для меня это очень важно! :)